Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Галина Анохина

Краткая справка
Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Окончила Московский Институт Иностранных Языков и Международных Связей. Свободно разговаривает на английском языке.

Галина является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, Marriott) в гостинице Националь,
бизнес тренер в BPI group, и эксперт  и бизнес тренер в Hospitality Training Institute.

Галина имеет успешный опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов обслуживания гостей, кадровой политики предприятий индустрии гостеприимства, а также является разработчиком методов повышения эффективности деятельности компании через комплексное обучение сотрудников. Она является автором различных публикаций о высококлассном сервисе и эффективном обучении персонала.

Галина регулярно проводит тренинги на темы: эффективный менеджмент, решение сложных и конфликтных ситуаций с гостями, эффективная коммуникация, командообразование, культурные различия гостей, эффективный менеджер гостиницы (современные бизнес-технологии управления отелем), обучение персонала в ресторане гостинице, продажи в ресторане / повышение продаж, достижение и поддержание стабильного качества сервиса в ресторане/гостинице, постановка бизнес-процессов для открывающихся предприятий, отелей, ресторанов. Большинство программ рассчитаны на несколько этапов обучения с пост-тренинговой поддержкой. Это позволяет добиться высокого качества и результативности обучения.

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации