Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

КУРС УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ. ПРАКТИКА

Дата, место проведения
Форма участия
Стоимость
Свободные места
Участие

30 октября, 11:00

Описание мероприятия

30. 10 ПОНЕДЕЛЬНИК. 11:00-19:00 

УПРАВЛЯЮЩИЙ РЕСТОРАНОМ. КОМПЕТЕНЦИИ И НОРМАТИВНАЯ БАЗА. 


Атмосфера и идеология ресторана как залог успешного бизнеса. Внешняя и внутренняя среда ресторана. Риски управления. Образ эффективного управляющего ресторана. Компетенции и стиль управления. Чек-лист работы управляющего на операционном и стратегическом уровне. Пакет документов необходимых для открытия и работы ресторана. Работа с проверяющими организациями.  


Посещение кафе-пекарни "Жаворонок", которую открыли выпускники курса.
 

31.10 ВТОРНИК 11:00-19:00 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ И КАЧЕСТВОМ РЕСТОРАНА. 


Законодательные основы управления производством ресторана (ФЗ, Санпины, ГОСТы, Технические регламенты); Внеплановая выездная проверка и мотивы для приостановления деятельности ресторана. Разбор практических примеров; Набор чек-листов и журналов для кухни. Управление персоналом кухни. Формирование оптимального штатного расписания. Мотивация и обучение.  


Посещение итальянского ресторана "Christian".


01.11 СРЕДА 11:00-19:00 


УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ И КАЧЕСТВОМ РЕСТОРАНА. 


Проактивный подход к организации безопасности питания (HACCP). Создание эффективной системы управления безопасностью пищевых продуктов; Программа производственного контроля; Анализ факторов риска и оценка рисков как стимул для совершенствования GMP; Биологические факторы риска; Химические факторы риска; Физические факторы риска; Стандарты чистоты и методы контроля санитарной обработки помещений и оборудования; Приемка продуктов; Хранение продуктов (FIFO). Товарное соседство; Приготовление продуктов.   


Посещение греческого ресторана "Molon Lave".


02.11 ЧЕТВЕРГ 11:00-19:00 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ РЕСТОРАНА. 


Финансовая политика ресторанного бизнеса. Бюджет и отчет движения денежных средств ресторана, который исключает кассовые разрывы. Управленческий баланс. Разработка оптимального бюджета на закупку оборотных средств; Разработка платёжного календаря для всех подразделений ресторана; Бюджетирование продаж - от точки безубыточности и от нормативной прибыли; Кассовый метод и метод начисления финансов ресторана; Методы ценообразования в ресторане. Формирование стоимости от себестоимости или "сверху-вниз" с оглядкой на конкурентов. Конкуренция цен в меню; Системы налогообложения в ресторане и выбор наиболее оптимальной для вас. Сравнительный анализ;  Выстраивание работы с поставщиками на моменте запуска заведения; Составление правильного ТЗ шеф-поваром на этапе разработки меню; Категории продуктов по группам и определение периодичности закупок помесячно; Анализ структуры закупок - abc анализ; Влияние сезонности на закупки. Составление правильного договора с компанией-поставщиком; Оплата поставщикам; Автоматизация заказов на закупки; Оборачиваемость склада; Правила работы с закупщиками на рынке — перечень документов и требований.  


Посещение японского ресторана "Makoto".


03. 11 ПЯТНИЦА 11:00-17:00  


УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ РЕСТОРАНА. 


Формирование бюджета и отчетов расходов ресторана (планирование доходов по отдельным категориям, инвентаризация). Контроль затрат в ресторане. Оценка эффективности себестоимости блюд и напитков; Разработка оптимального штатного расписания для кухни и торгового зала ресторана, основываясь на загрузке ресторана; Нормирование и контроллинг хозяйственно-материальных расходов. Как от неправильного подхода к мытью посуды в раковину ежемесячно утекает до 30 т.р.; Самые распространенные "ямы" где теряются деньги в ресторане. Как снизив стоимость закупки 20% товаров на 10% уменьшить фуд-кост на 5%; Управленческий отчет о прибылях и убытках. Оценка эффективности бизнеса (рентабельность продаж, рентабельность капитала, оборачиваемость). Куда уходит прибыль из отчета о прибылях и убытках?; Бюджет инвестиций на открытие ресторана и оценка его эффективности (точка безубыточности, финансовая устойчивость, срок окупаемости, чистый дисконтированный доход). Автоматизация управленческого учета в ресторане. Разбор примера внедрения автоматизированной системы управленческого учета финансов на примере ресторана "Китайские новости" с использованием системы IIKO.   


Посещение китайского ресторана "Китайские новости".


06.11 ПОНЕДЕЛЬНИК 11:00-19:00  


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАЛА И КУХНИ РЕСТОРАНА. ДИЗАЙН И АТМОСФЕРА РЕСТОРАНА. 


Дизайн - как поддержка концепции ресторана; Влияние дизайна на атмосферу, как удержать гостя в ресторане. Особенности освещения; Узнаваемые элементы в дизайне, как сделать интересный интерьер для сетевого ресторана; Эргономика и планировка ресторана; Разные концепции - разная мебель. Критерии выбора мебели; Брендирование интерьера, за и против. Для каких концепций брендирование необходимо; Сколько денег тратить на дизайн интерьера? На чем можно и нужно экономить. Организация функциональных зон кухни (технологическое и инженерное проектирование). Поточность технологических процессов. Оборудование и интерьер работающей кухни.  


Посещение винного ресторана с современной  европейской кухней AQ Kitchen.


07.11 ВТОРНИК 11:00-19:00 


УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ РЕСТОРАНА. 


Законодательные основы управления персоналом; Подбор людей в команду (когда начинать подбор, если речь идет о запуске проекта с нуля), эффективное собеседование и тестирование профпригодности; Оформление стажеров. Обучение сотрудников ресторана (тренинги, курс молодого бойца); Методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников ресторана. Должностные инструкции, положения по службам. 


Посещение мясного ресторана  ADRI BBQ.


08.11 СРЕДА 11:00-19:00 


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАНЕ. ЭФФЕКТИВНОЕ МЕНЮ. 


Основные этапы и методики эффективных продаж в ресторане; Эффективная мотивация официантов. Материальные и нематериальные методы: планы продаж, игры, контроль и оценка; Формирование команды официантов. Этапы карьерного роста; Построение системы обучения официантов продажам; Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями; Правила эффективной презентации меню и винной карты; Простые способы увеличения продаж отдельных групп в меню. Разработка меню: поводы, алгоритм, содержание, количество позиций в ассортименте; Меню как баланс интересов гостя, ресторатора и шеф-повара; На какие вопросы должно отвечать меню?; Правила ценообразования в меню. Как исключить конкуренцию блюд; Фотоменю или текстовое содержание? Все за и против; Визуализация меню и композиции блюд. Все тонкости продающего предложения; Кросс и ап-селлинг в меню. Структура среднего чека и его влияние на прибыль ресторана; Несколько возможностей вашего меню, которые вы до сих пор не использовали. 

Посещение скандинавского ресторана Bjorn.



09.11 ЧЕТВЕРГ 11:00-19:00 


ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В РЕСТОРАНЕ. 


Стандарты сервиса; Этапы организации сервиса в ресторане; Этикет обслуживания за столом. Речевой этикет в работе с гостем; Работа с различными категориями гостей; Оценка удовлетворенности гостей; Чек-листы в работе официанта, менеджера зала, бармена.   


Посещение пивного ресторана "Брудер".


10.11 ПЯТНИЦА 11:00-17:00 


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ РЕСТОРАНА.  


Определение потребностей вашего гостя; Позиционирование ресторана, нейминг и фирменный стиль; Разработка маркетингового плана и цели продвижения ресторана; Системы лояльности гостей. Чек-листы маркетинговых мероприятий до и после открытия заведения. Сайт, как «лицо» ресторана в сети и инструмент продаж (на что обращать внимание при создании, каких ошибок лучше избежать); SEO-продвижение: основные законы и приёмы продвижения сайта в поисковых системах; Социальные сети, как инструмент коммуникации с аудиторией. Основные правила ведения страницы и способы продвижения; Реклама в сети Интернет: контекстная реклама, использование профильных ресурсов. Управление репутацией: поиск, отслеживание и коммуникация с посетителями заведения в online-среде .


Посещение ресторана-бара "Фани-Кабани" с праздничным закрытием курса.


Регистрация по телефону: 8-968-688-4545 Одинцов Анатолий.  



В ходе курса "УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ. ПРАКТИКА" мы посетим такие рестораны как: Adri BBQ, AQ Kitchen, Molon Lave, Китайские Новости,  Christian, Макото, Фани Кабани, Жаворонок, Брудер. Во всех указанных ресторанах мы получим деловую лекцию от ее представителей (владельцы бизнеса и управляющие рестораном). Возможна замена ресторанов, но не в ущерб качеству и количеству!  

Заявка на участие

записаться

Неизвестная ошибка


Спикер

Ведущий курса — Людмила Ельмакова
Ведущий курса — Влада Лесниченко
Ведущий курса — Виталий Екименко
Ведущий курса — Фёдор Слуцкий
Ведущий курса — Галина Анохина
Ведущий курса — Анатолий Одинцов
Ведущий курса — Кузнецова Ирина
Ведущий курса — Андрей Поздняков
Ведущий курса — Галина Ширяева
Ведущий курса — Жданов Андрей
Ведущий курса — Лавриненко Екатерина
Ведущий курса — Самсон Моисидис

Ближайшие события


30 Октября, курс для рестораторов
КУРС УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ. ПРАКТИКА
20 Ноября, семинар
INSTAGRAM ДЛЯ ОБЩЕПИТА. СЕМИНАР

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации