Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Коммуникационное агентство "Comagency" и Академия Ресторанного Бизнеса - как грамотно организовывать праздники в ресторане

9 Июля 2013

9 июля 2013 г. в Академии Ресторанного Бизнеса прошёл семинар-практикум "Как открыть ресторан? Организация праздников. Сотрудничество с агентствами".


Академия Ресторанного Бизнеса продолжает популярный цикл семинаров "Как открыть ресторан?". Кроме основ этого бизнеса, в поле зрения наших экспертов попадают и многие частные вопросы ресторанной практики. Ведь такие "узкие темы", как проведение корпоративных праздников и выездное обслуживание, имеют, несомненно, свою специфику.


Участники семинара прошли "путь" от основ построения нового бизнеса до вопросов сотрудничества с event-агентствами.


В первой части семинара-практикума Анатолий Одинцов, эксперт АРБ и бизнес-практик, рассказал об экономических и юридических основах ресторанного бизнеса: разрешительная документация, выбор места и кулинарной концепции для предприятия, технологическое проектирование и подбор оборудования. Это лишь небольшой круг, рассмотренных на мероприятии вопросов.


Вторая часть семинара была посвящена особенностям проведения корпоративных и детских праздников, банкетов и дней рождения. В качестве соведущего спикера по теме «Event в ресторанном бизнесе» от коммуникационного агентства Комэйдженси выступил руководитель направления организации и обеспечения мероприятий Николай Самолдин. Николай имеет 10-летний опыт ведения бизнеса в сфере организации мероприятий, в том числе, в ресторанной сфере. В активе event-подразделения Агентства успешных коммуникаций более 200 мероприятий различного формата и охвата, в том числе, с количеством участников до полутора тысяч человек. 


Среди клиентов Comagency Правительство Москвы и Министерство обороны Российской Федерации, строительные, промышленные, инжиниринговые российские компании (в частности, ОАО «Российские коммунальные системы», ООО «Фирма Интрэк»), сотовые операторы связи «МТС» и «Мегафон», финансово-кредитные организации (Банк «Балтика», «ФиаБанк», венчурный фонд «FPI»), проектные компании ОАО «Роснано» и другие.


Гости семинара-практикума узнали о многих особенностях построения прибыльного бизнеса в ресторанной сфере, отметили актуальность полученной информации и важность наметившихся деловых контактов.

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации