Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

11 февраля прошёл семинар-практикум "Продвижение ресторана в сети интернет"отчёт

11 Февраля 2014, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Анатолий Одинцов

Одинцов Анатолий – учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
В общепите с 1988 года. Начал свою карьеру с обычного помощника поваром и вырос до самостоятельного ресторатора.

Отзывы Ещё
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

11 февраля 2014 года в Академии Ресторанного Бизнеса прошёл семинар-практикум "Продвижение ресторана в сети интернет".


Интернет-технологии всё настойчивее проникают в нашу повседневную жизнь, и вопросами создания и продвижения сайтов озабочены многие бизнесмены, решившие представить свой бизнес в Интернете.


Рынок ресторанных услуг не является в этом плане исключением. Сайт ресторана - отличный инструмент рекламы и эффективный способ продаж, ведь современный потребитель в интернете черпает не только полезную информацию, но делает покупки, заказывает услуги.


Однако не всегда в поисковой выдаче мы видим ожидаемый результат. Конкуренция велика и поисковые системы (Яндекс, Google, Рамблер и другие) показывают, прежде всего, наиболее качественные и релевантные запросам интернет-ресурсы. Как сделать качественный сайт ресторана и как его продвинуть в поисковой системе на лидирующие позиции?


Этим и многим другим аспектам поисковой оптимизации было посвящено выступление Анатолия Одинцова - эксперта АРБ и бизнес-практика.


Обладая собственным опытом продвижения сайтов в Интернете, он на конкретных примерах продемонстрировал "правильные" сайты с точки зрения потребителя и поисковых систем.


С момента последнего семинара, посвящённого данной теме, ведущим был поставлен эксперимент на одном из собственных интернет-проектов. 11 февраля его результаты были озвучены перед собравшимися: опыт наглядно продемонстрировал правильность всех изложенных ранее тезисов.


В ходе семинара также были рассмотрены такие относительно новые инструменты продвижения сайтов, как социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook) и рейтинговые агентства - Ресторан.ру, Афиша.ру, Меню.ру, Ресто.ру.


Семинар-практикум вызвал живой интерес у рестораторов, о чём красноречиво говорят отзывы участников и количество гостей, посетивших мероприятие.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации