Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Прошёл семинар-практикум "Как открыть кафе? Название кафе по всем правилам"отчёт

3 Сентября 2013, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Анатолий Одинцов

Одинцов Анатолий – учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
В общепите с 1988 года. Начал свою карьеру с обычного помощника поваром и вырос до самостоятельного ресторатора.

Отзывы Ещё
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

3 сентября в Академии Ресторанного Бизнеса прошёл семинар-практикум "Как открыть кафе? Название кафе по всем правилам".


Процесс открытия кафе, впрочем, как и любого предприятия общественного питания, затрагивает широкий круг вопросов, отражающих различные аспекты деятельности современного предприятия общепита - экономические, правовые, технологические, кулинарные и многие другие частные моменты. Конечно же, детально рассмотреть все нюансы создания нового предприятия в рамках одного мероприятия не представляется возможным. Поэтому каждый наш семинар, посвящённый этому вопросу, делает акцент на одной важной теме, которая актуальна для рестораторов при открытии нового предприятия.


3 сентября Анатолий Одинцов, эксперт АРБ и ведущий семинаров, выбрал для всестороннего и детального рассмотрения тему нейминга кафе, являющуюся важнейшим звеном маркетинговой стратегии для открывающихся заведений.


Нейминг, или выбор названия, - это комплексный и многоступенчатый процесс, который должен базироваться на данных маркетинговых исследований и учитывать множество факторов: концепцию предприятия, ценовое позиционирование, портрет потенциальных посетителей кафе. Как показывает практика, без комплексного маркетингового исследования предполагаемой аудитории, кафе не сможет грамотно и целенаправленно продвигать свои услуги на ресторанном рынке. Владелец будущего заведения должен чётко представлять свою аудиторию, знать её вкусы и предпочтения.


Название кафе должно быть узнаваемым и создавать у её целевой группы положительные эмоциональные образы. Именно оно делает первое предложение гостю, привлекает его или, наоборот, отталкивает.


3 сентября участники семинара рассмотрели различные варианты названий кафе, проанализировали их целевые группы, а также смогли поупражняться в выборе наименований для заведений в различных ценовых сегментах и кулинарных концепциях.


Интерактивный формат мероприятия вызвал неподдельный интерес у его участников, позволил им самостоятельно пройти один из этапов открытия нового предприятия общественного питания. О важности, поднятых в ходе семинара вопросов, красноречиво говорят отзывы его участников.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации