Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Прошел семинар-практикум "Бизнес-ланч. Составляющие успешного заработка"отчёт

22 Мая 2013, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Юрий Шашков


Ведущий семинара-практикума — Дмитрий Агеев

Отзывы Ещё
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

21 мая 2013 года Академия Ресторанного Бизнеса в сотрудничестве с компанией Unilever провела семинар-практикум "Бизнес-ланч. Составляющие успешного заработка".


В последние годы бизнес-ланчи - это достаточно перспективное и прибыльное направление в ресторанном бизнесе. Многие рестораторы поняли, что не только фирменное меню может приносить хороший доход заведению, но и обычные завтраки и обеды. Потребность в недорогом, но полноценном питании, есть со стороны широких слоёв населения: служащих, студентов, предпринимателей.


Но, чтобы удержать на рынке этих услуг, надо предоставлять качественные и одновременно доступные по цене блюда.


В первой части семинара-практикума Сергей Кузнецов, руководитель направления "Центр кулинарной поддержки UFS" компании Unilever, познакомил гостей АРБ с составлением оригинального меню для бизнес-ланчей, организацией производства и особенностями ценообразования.


Однако для продвижения услуг заведения важны и многие другие аспекты. Не менее актуален грамотный подбор продуктов и сами блюда, которые вы предлагаете посетителям.


Вторая часть семинара-практикума как раз и была посвящена кулинарной теме. Шеф-повара Unilever Юрий Шашков и Дмитрий Агеев презентовали новинки компании и продемонстрировали процесс приготовления оригинальных блюд бизнес-ланча с использованием фирменных продуктов.


Шеф-повара компании представили гостям семинара блюда, относящиеся к меню трёх ценовых категорий.


Первое меню: салат мясной, суп гороховый, рыба под лимонно-укропным соусом.


Второе меню: салат Цезарь с курицей, суп-пюре с белыми грибами, курица с соусом Наполи.


Третье меню: салат овощной, суп-пюре лосось с креветками, свинина в медово-чесночном соусе.


Юрий и Дмитрий одновременно готовили блюда из одной серии, дополняя все свои действия подробным рассказом об ингредиентах и технологии их приготовления.


На дегустации, которой завершился семинар-практикум, гости Академии смогли оценить вкусовые достоинства продуктов Unilever и предложенного меню.


Продукты компании под брендами Knorr, Hellmann’s и Lipton являются популярными ингредиентами, которые используют на своих кухнях профессиональные повара во всем мире.


Ведущие семинара-практикума продемонстрировали, что обычный бизнес-ланч может быть не только недорогим, но и привлекательным для гостей кафе и ресторанов.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации