Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Прошел семинар-практикум "Как открыть пекарню?"отчёт

2 Июля 2013, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Анатолий Одинцов

Одинцов Анатолий – учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
В общепите с 1988 года. Начал свою карьеру с обычного помощника поваром и вырос до самостоятельного ресторатора.

Отзывы Ещё
  • "Очень полезный семинар, есть структура, получили ответы на многие вопросы. Спасибо!"
    Зыбина Анастасия, ИП, г. Москва
  • "Спасибо! все предельно понятно и доходчиво.Остался крайне доволен мероприятием, решил для себя по возможности посещать мастер-классы и семинары Академии Ресторанного Бизнеса."
    Лихачев Игорь, Инженер-конструктор
  • "Все было очень здорово, понятно интересно. Приятная атмосфера, интересные люди. Спасибо!"
    Степанов Виктор, Предприниматель, г. Москва
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

2 июля 2013 года в Академии Ресторанного Бизнеса состоялся семинар-практикум "Как открыть пекарню?" при участии компании "Восход-Центр".


Пекарни - одно из перспективных направлений для малого и среднего бизнеса в России. При достаточно высокой доходности мини-пекарен эта ниша отечественного рынка ещё далека от насыщения. И не удивительно, что вопросы, связанные с открытием "хлебного производства", волнуют многих предпринимателей. В то же время пекарский бизнес имеет свои особенности и здесь не мало "подводных камней" для новичков. Как же открыть пекарню?


Отвечая на просьбы гостей и участников мероприятий, Академия Ресторанного Бизнеса продолжила цикл семинаров по этой актуальной теме.


2 июля на семинаре-практикуме были рассмотрены как юридические вопросы этого бизнеса, так и даны практические рекомендации от специалистов хлебной отрасли.


В первой части мероприятия Анатолий Одинцов, эксперт АРБ, познакомил собравшихся с ключевыми моментами открытия производства по выпечке хлеба: выбор места для пекарни, разрешительная документация, требования СЭС к помещению, проектирование пекарен и подбор оборудования.


Но не менее важным моментом в этом деле является сама продукция. Чтобы выиграть борьбу за лояльность покупателя, выпечка должна быть всегда свежей, высокого качества и разнообразной по ассортименту.


Во второй части перед аудиторией выступил Сергей Агеев - начальник отдела продаж компании «Восход-Центр». Под брендом BONAPE фирма производит 150 наименований замороженных хлебобулочных изделий, включая замороженный хлеб, кондитерские изделия и выпечку из слоеного теста.


Сергей познакомил участников семинара с ассортиментным рядом BONAPE и преимуществами продукции своей компании. Замороженные хлебобулочные изделия можно доставить в любую точку страны, не опасаясь за качество выпекаемого хлеба.


Всем присутствующим представился шанс убедиться в этом лично - на дегустации выпечки от компании «Восход-Центр».


Также своим опытом создания предприятия по выпечке хлеба с гостями Академии Ресторанного Бизнеса поделилась Матаки Елена Эдуардовна - технолог хлебопекарного производства и индивидуальный предприниматель.


Мероприятие получилось вкусным, информативным и полезным в плане налаживания деловых контактов и обмена мнениями.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации