Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Прошёл семинар-практикум "Как открыть ресторан? Маркетинг ресторана"отчёт

10 Сентября 2013, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Анатолий Одинцов

Одинцов Анатолий – учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
В общепите с 1988 года. Начал свою карьеру с обычного помощника поваром и вырос до самостоятельного ресторатора.

Отзывы Ещё
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

10 сентября 2013 года в Академии Ресторанного Бизнеса прошёл семинар-практикум "Как открыть ресторан? Маркетинг ресторана".


"Как открыть ресторан?" - подобным вопросом задаются не только люди, давно работающие и хорошо знающие общепит, но и представители многих других профессий, часто далёкие от кулинарии.


Этот бизнес кажется многим прибыльным и привлекательным. Казалось бы, достаточно иметь первоначальный капитал, быть гурманом и хорошо разбираться в тонкостях кулинарного процесса и..."дело в шляпе". Однако любой опытный ресторатор возразит подобным скоропалительным утверждениям.


Статистика неумолима - через год-два треть новых ресторанных проектов вынуждено закрываться, и, как правило, причиной их банкротства является отнюдь не плохая кухня заведения, а совсем другие факторы.


Всё дело в том, что общепит предоставляет особого рода услуги, которые имеют свою специфику продвижения на рынке.


Маркетинг ресторана - тема, которой было уделено первостепенное внимание на семинаре-практикуме, состоявшемся 10 сентября в Академии Ресторанного Бизнеса.


Анатолий Одинцов, эксперт АРБ и опытный бизнес-практик, познакомил участников мероприятия с широким кругом вопросов, от которых во многом зависит успех любого ресторанного проекта: как проводить маркетинговые исследования, как привлечь посетителей при помощи рекламы и PR акций, как стимулировать спрос на услуги ресторана и как удержать своих посетителей?


Гости Академии смогли не только познакомиться с теоретическими основами ресторанного маркетинга, но и поупражняться в практических приёмах продвижения услуг предприятия общественного питания. Интерактивная игра, предложенная ведущим, позволила смоделировать различные ситуации, связанные с реальными событиями из ресторанной практики.


Участники семинара-практикума выразили благодарность организаторам мероприятия за возможность познакомиться с одним из ключевых моментов при открытии нового ресторана.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации