Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

Прошёл семинар-практикум "Продвижение ресторана в сети интернет".отчёт

14 Октября 2013, отчёт по семинару-практикуму Страница мероприятия

Ведущий семинара-практикума — Анатолий Одинцов

Одинцов Анатолий – учредитель Академии Ресторанного Бизнеса.
В общепите с 1988 года. Начал свою карьеру с обычного помощника поваром и вырос до самостоятельного ресторатора.

Отзывы Ещё
Написать отзыв можно только посетив данное мероприятие.
Оставить отзыв

14 октября 2013 года в Академии Ресторанного Бизнеса прошёл семинар-практикум "Продвижение ресторана в сети интернет".


Пожалуй, тема этого мероприятие заинтриговала не только специалистов, работающих в ресторанном бизнесе, но и многих других людей весьма далёких от жизни ресторанов и сферы общественного питания. Узнать секреты продвижения сайтов в поисковых системах - заветная мечта каждого специалиста, связанного с интернетом.


Современный сайт может быть не только "визитной карточкой" предприятия, но и онлайн-магазином, и инструментом, связывающим Вас с целевой аудиторией. Без сайта невозможно представить любой серьёзный современный бизнес-проект.


Однако в наше время довольно легко затеряться в сети: ежедневно только в зоне Ru регистрируется около 4000 новых доменов, и число интернет-ресурсов неуклонно растёт. Не удивительно, что порой, набирая в Яндексе или Google "заветное" ключевое слово, мы, увы, не видим желаемого результата.


Какие же есть эффективные способы продвижения сайтов ресторанов в сети Интернет? Об этом 14 октября гостям Академии Ресторанного Бизнеса рассказал эксперт АРБ и опытный бизнес-практик - Анатолий Одинцов. У него за плечами целый ряд успешных проектов, связанных с интернет-торговлей и ресторанным бизнесом.


На основании собственного опыта создания и продвижения сайтов Анатолий может утверждать, что традиционные методы продвижения, широко разрекламированные в интернете, такие, как покупка ссылок и контекстная реклама, достаточно затратны и не так эффективны, как принято о них говорить.


Под руководством Анатолия участники семинара прошли путь от азов создания правильной архитектуры сайта до продвижения ресторанного проекта в сети.


Гости Академии узнали, как создать эффективную группу в социальных сетях и почтовую рассылку, что такое рейтинговые агентства и зачем нужны хэш-тэги?


Количество заданных ведущему вопросов в конце семинара-практикума красноречиво говорило об актуальности затронутой на мероприятии темы. Многие, пришедшие в этот день в АРБ гости, высказали пожелание продолжить начатый разговор, ведь тема сайтостроения и продвижения интернет-проектов практически безгранична.

Фотоотчёт
  • Все фотографии
  • Процесс
  • Блюда
Готовые решения

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации