Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

INSTAGRAM ДЛЯ ОБЩЕПИТА. СЕМИНАР

Дата, место проведения
Форма участия
Стоимость
Свободные места
Участие
Описание мероприятия
В течение 2х дней, с 20 по 21 ноября 2017 года пройдет семинар на тему «ИНСТАГРАМ В ОБЩЕПИТЕ» .
Мероприятие организовано Академией Ресторанного Бизнеса для всех, кто причастен к ресторанному бизнесу.
Программа семинара состоит из презентаций спикеров, у которых огромный практический опыт в создании успешных Инстаграм – аккаунтов в сфере общественного питания. Актуальная тема грамотной раскрутки в инстаграм будет освещена с различных сторон ведущими СММ менеджерами, фудфотографами и фудблогерами.
Каждый слушатель семинара сможет задать интересующие его вопросы, которые помогут решить актуальные задачи и сложности в его бизнесе или узнать новые инструменты развития Вашей Инстаграм страницы.
Мы уверенны, что семинар будет полезен как начинающим предпринимателям в общепите, так и руководителям подразделений по PR, ну и, конечно же, собственникам уже существующего бизнеса в сегменте HoReCa.

20.11 . ПОНЕДЕЛЬНИК


10.30 -11.00 Регистрация и сбор слушателей. 


11.00-13.00 Food тренды 2017; Что и как публиковать, чтобы вас заметили, полюбили и платили. Stories, видео, фото;  Разоблачаем блогеров. Анализ площадок для посева у блогеров и пабликов, как узнать ваша ли аудитория собрана у блогера или в паблике Instagram. Особенности работы с блогерами, разбор кейсов и подводных камней; От лайков к продажам. Обнимите своих подписчиков; 
Успешный аккаунт ресторана в Instagram. Примеры успешных аккаунтов. 

Спикеры: Неля и Андрей Назаровы . Создатели и редакторы гастрономического гида по Москве в Instagram. Сейчас @restinmsk пользуется большим доверием аудитории за счет честных отзывов и объективных оценок. За новостями паблика следят известные российские блогеры. Среди клиентов: рестораны Раппопорта, холдинг Gourmet Alliance, сеть кафе Beverly Hills Diner, Burger Club и ещё 50 московских заведений. Развивает аналогичные проекты @restinspb и @breakfastinmsk

13.00 – 14.00 Обед 


14.00-16.00 Ситуация на рынке соцсетей в 2017. Куда все движется; 

Три варианта стратегии продвижения вашего бренда в Instagram;
Текст - суть всего. 15 правил копирайтинга для быстрых результатов.


16.00 -16.15 Перерыв 


16.15 -18.15 Набор подписчиков - основные (и не только) методы привлечения аудитории; 

Хэштеги, примеры успешного использования;
Что публиковать? 20 отличных варианта для вашего контент-плана;
Самые полезные приложения для работы с Instagram. 



21.11. ВТОРНИК


11:00-12:00 Опыт эффективного Инстаграм-аккаунта. Успешные кейсы.


12:00-13:00 Мой опыт продвижения кофейни в Инстаграм. 

Инстаграм кофейни/кафе (о чем? Когда? Для чего?);
Накручивать лайки или нет?;
Стиль и политика аккаунта;
Нужен ли SMM менеджер?

Спикер: Анастасия Годунова. Создатель легендарного проекта Good Enough, шеф-бариста Nude Coffee&Wine. Консультант проектов общественного питания в РФ и СНГ.

13.00 – 14.00 Обед 


14.00 – 15.45 Мастер-класс по фуд-фотографии, принципы фуд-фото; 

Удачные кейсы фуд-фотографии;
Фото контент: принципы и системы координат;
Лайк = бизнес? Лайк = Доход?;
Чем заполнить контент помимо меню?;
Критерии оценки качества инстаграм;
Как найти фуд фотографа? Что делать, когда его нет под рукой?

Спикер: Шкодина Татьяна. Более 12 лет занимается фотосъёмкой и созданием стиля для производителей продуктов, ресторанов, издательств и магазинов.

В портфолио:
- Меню и съёмки для ресторанов: «Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Террин», «Пекинская Утка», «Fosters», «Бардак»,«Asia Room», «Papa John's Pizza», «Domino's Pizza», «LaBottega Siciliana» и др.
- Книги и журналы: А. Долецкая «50 завтраков» и «Воскресные обеды», 10 книг из серии "Книга Гастронома", книги рецептов для "Tefal", "Moulinex" и журналы "Men's Health",
"Гастроном", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и др.

15:45 – 16.00 Перерыв 


16.00 – 17.30 INSTGRAM как online витрина в HoReCa .

Работа с негативом в Инстаграм;
Гайд Лайн международного бренда и как они относятся к локальному рынку;
Заказы на мероприятия через Инстаграм (корпоративные продажи);
Инстаграм как самый эффективный источник продвижения на B2B рынке;
Инстаграм как единственное представительство в интернете;
Баланс контента в Инстаграм, стиль аккаунта;
Стратегия продвижения собственного производства и ресторана в Инстаграм;
Удачные кейсы конкурсов в Инстаграм;
Работа с блогерами, мотивация на сотрудничество.

Спикер: Елена Петрова, директор по маркетингу Laduree в России. Работала в медиа - журналах InStyle, Vogue, с 2013 года занимается маркетингом, с декабря 2015 года работаю в Laduree, запускала бренд на рынке.  

Заявка на участие

записаться

Неизвестная ошибка


 






Спикер

Лектор — Елена Петрова

Ближайшие события


30 Октября, курс для рестораторов
КУРС УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ. ПРАКТИКА
20 Ноября, семинар
INSTAGRAM ДЛЯ ОБЩЕПИТА. СЕМИНАР

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации