Об Академии Услуги Мероприятия Пресс-центр Партнеры Контакты +7 499 394 54 51

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ И ПРОДАЖАМИ В РЕСТОРАНЕ

Дата, место проведения
Форма участия
Стоимость
Свободные места
Участие
Описание мероприятия
Каждый день перед работниками зала ресторана проходят десятки, а то и сотни гостей. Все превращается в рутину, в то время как для гостей это возможно самое главное событие года, от которого они ожидают первоклассного сервиса.
Поговорим об этом на семинаре.

Идеология ресторанного сервиса;

Основные этапы и методики обслуживания и эффективных продаж в ресторане;

Эффективная мотивация официантов; 

Материальные и нематериальные методы: планы продаж, игры, контроль и оценка; Формирование команды официантов. Этапы карьерного роста;

Построение системы обучения официантов продажам;

Техника работы с возражениями и конфликтными ситуациями;

Правила эффективной презентации меню и винной карты;

Простые способы увеличения продаж отдельных групп в меню.

Разработка меню: поводы, алгоритм, содержание, количество позиций в ассортименте; Меню как баланс интересов гостя, ресторатора и шеф-повара; На какие вопросы должно отвечать меню?;

Правила ценообразования в меню. Как исключить конкуренцию блюд;

Фотоменю или текстовое содержание? Все за и против;

Визуализация меню и композиции блюд. Все тонкости продающего предложения;

Кросс и ап-селлинг в меню. Структура среднего чека и его влияние на прибыль ресторана;

Несколько возможностей вашего меню, которые вы до сих пор не использовали.


Стандарты сервиса;

Этапы организации сервиса в ресторане;

Общий этикет и принципы обслуживания за столом с подробным описанием. Речевой этикет в работе с гостем;

Работа с различными категориями гостей;

Оценка удовлетворенности гостей;

Чек-листы в работе официанта, менеджера зала, бармена.  

Заявка на участие

записаться

Неизвестная ошибка

Место проведения:
Scenario cafe, г.Москва, ул. Тверская, д. 22В , м.Тверская, Чеховская, Пушкинская
Описание Фотогалерея

Пожалуйста, подождите.
Идет процесс регистрации