которые хотят понять как правильно открыть гостиничный бизнес
-2-
Для менеджеров гостиницы
которые хотят вырасти до управляющего гостиницей
-3-
Для собственников гостиницы
которые хотят понять и улучшить бизнес-процессы в гостинице
-4-
Для инвесторов
которые хотят понять финансовую модель гостиничного бизнеса
~
Получите знания и опыт экспертов
Тимохин Александр
Генеральный менеджер отелей Edge Seligerskaya 4* и Edge Vinogradovo 4* в Москве с успешным опытом в сфере гостиничного бизнеса длиной в 25 лет в отелях международных сетей Marriott и InterContinental Hotels Group. Более 20 открытых отелей по России и странам СНГ.
Татьянина Юлия
Региональный директор по продажам международного гостиничного бренда Rotana Hotels & Resorts, директор отдела продаж и маркетинга MICE-отелей Edge Seligerskaya 4* и Edge Vinogradovo 4* в Москве. 10 лет успешных проектов и эффективных коммерческих стратегий в индустрии гостеприимства, в том числе в отелях сети InterContinental Hotels Group.
Анатолий Одинцов
Бизнес-тренер по стратегическому управлению гостиничным бизнесом. Руководитель Академии Ресторанного и Гостиничного Бизнеса. Собственник миниотеля в Московской области.
Наталья Ревягина
Бизнес-тренер по корпоративному праву в гостиничном и ресторанном бизнесе. Ранее работала директором юридического департамента международного холдинга Ginza Project. На данный момент основатель и партнер юридической компании "Ревягина и Партнеры". Юрист-практик с 20-летним опытом.
Программа курса
11:00 – 17:00 Понедельник
Разработка концепции гостиничного бизнеса
Анализ инфраструктуры объекта:
Анализ района/региона, Транспортная доступность, Назначение района, Сезонность региона.
Формирование общей концепции отеля (организация операционной деятельности):
Определение формата предоставления питания; Определение уровня сервиса согласно классификации отеля; Формирование штатного персонала согласно классификации отеля; Формат управления отелем; Проектирование отеля: структура помещений.
Формирование портрета гостя:
Сегментация отеля, Анализ конкурентной группы (RGI и обязательные интсурменты для использования), SWOT анализ объекта (анализ рисков, возможностей, сильных и слабых сторон объекта), Схема доходной части
IT составляющая для управления предприятием:
Система управления отелем, Необходимость разработки индивидуального сайта, Модули бронирования, Автоматизация ресторанной операционной деятельности.
11:00 – 17:00 Вторник
Управление финансами гостиничного бизнеса. Бюджетирование
Анализ распределения выручки предприятия базируясь на услугах отеля:
Waterfall analyses (выстраивание сегментации отеля); Ключевые показатели гостиничного бизнеса; Составление стратегии продаж отеля; Маркетинг план; Бюджетирование расходной части номерного фонда (Служба прием и размещения, Отдел гостиничного хозяйства и прачечной); Профит департамента.
Бюджетирование доходной и расходной части выручки F&B департамента:
Анализ конкурентов и возможности объекта; F&B revenue; SPOR понятие; C&B revenue; Формирование Sales kit отеля; Бюджетирование расходной части F&B; Профит департамента.
Бюджетирование прочей доходной и расходной части :
Варианты сопутствующих доходов отеля и их бюджетирование; Понятие и разделение операционных и капитальных затрат (OpEx & CapEx).
11:00–17:00 Среда
Управление персоналом гостиничного бизнеса. Формирование штатного расписания отеля
Персонал номерного фонда:
Служба приема и размещения Отдел бронирования Отдел гостиничного хозяйства (расчет персонала, аутсорсинг) Отдел Прачечной
Персонал службы общественного питания:
Кухня Ресторанная служба Банкетная служба
Overheads:
Администрация (Генеральный менеджер, секретарь, отдел кадров, юрист, сан.врач) Финансовый отдел (отдел закупок) Отдел продаж IT департамент Инженерная служба
11:00 – 17:00 Четверг
Нормативная база гостиничного бизнеса
Внешняя необходимая документация:
Классификация отеля (сертификат); Миграционный учет; Уголок потребителя ; Правила проживания в отеле (ссылки на законы); Политика о порчи имущества (приказ, прейскурант, форма актов); Свидетельство о присвоении гостиницы соответствующей категории; Политика ценнобразования (динамическое, сезонное ценообразование); Сведения о размещенных в гостинице предприятий общественного питания; Сведения о вышестоящей организации (МВД, префектуры, администрация района); Правила противопожарной безопасности; Книга жалоб и предложений; Прейскурант на все платные услуги отеля; Регистрационная карта (ссылки на правила проживания);
"Управление гостиничным бизнесом. Практика в Москве"
Место обучения и практики
EDGE SELIGERSKAYA MOSCOW HOTEL
Отель Edge Seligerskaya - Moscow расположен рядом со станцией метро Селигерская, в 15 минутах от Международного аэропорта Шереметьево.
Edge Seligerskaya — Moscow предлагает гостям 201 номер различных категорий — от комфортабельных стандартных комнат до просторных номеров люкс, 12 современных конференц — и банкетных залов, новое современное открытое лобби, круглосуточный ресторан, бассейн, сауну и фитнес-зал.
+7 968 5424545 odintsov@arbatgroup.ru
Москва, ул. Коровинское шоссе 10
Другие курсы
Наши курсы предназначены для рестораторов. В ходе обучения мы планируем делиться опытом и советами успешных представителей этой отрасли. Курсы включат практические занятия, чтобы участники могли применить полученные знания на практике. Наша цель - помочь вам стать более успешными и эффективными в своем бизнесе. Станьте частью нашего сообщества!