Управление гостиничным бизнесом
11-15 ноября 2024 / 24-28 февраля 2025

Управление гостиничным бизнесом

11-15 ноября 2024 / 24-28 февраля 2025

Для кого курс
  • -1-
    Для начинающих отельеров
    которые хотят понять как правильно открыть гостиничный бизнес
  • -2-
    Для менеджеров гостиницы
    которые хотят вырасти до управляющего гостиницей
  • -3-
    Для собственников гостиницы
    которые хотят понять и улучшить бизнес-процессы в гостинице
  • -4-
    Для
    инвесторов

    которые хотят понять финансовую модель гостиничного бизнеса
~

Получите знания и опыт экспертов

Тимохин Александр
Генеральный менеджер отелей Edge Seligerskaya 4* и Edge Vinogradovo 4* в Москве с успешным опытом в сфере гостиничного бизнеса длиной в 25 лет в отелях международных сетей Marriott и InterContinental Hotels Group. Более 20 открытых отелей по России и странам СНГ.
Татьянина Юлия
Региональный директор по продажам международного гостиничного бренда Rotana Hotels & Resorts, директор отдела продаж и маркетинга MICE-отелей Edge Seligerskaya 4* и Edge Vinogradovo 4* в Москве. 10 лет успешных проектов и эффективных коммерческих стратегий в индустрии гостеприимства, в том числе в отелях сети InterContinental Hotels Group.
Анатолий Одинцов
Бизнес-тренер по стратегическому управлению гостиничным бизнесом. Руководитель Академии Ресторанного и Гостиничного Бизнеса. Собственник миниотеля в Московской области.
Наталья Ревягина
Бизнес-тренер по корпоративному праву в гостиничном и ресторанном бизнесе. Ранее работала директором юридического департамента международного холдинга Ginza Project.
На данный момент основатель и партнер юридической компании "Ревягина и Партнеры". Юрист-практик с 20-летним опытом.
Программа курса
11:00 – 17:00 Понедельник
Разработка концепции гостиничного бизнеса
Анализ инфраструктуры объекта:

Анализ района/региона, Транспортная доступность, Назначение района,
Сезонность региона.

Формирование общей концепции отеля (организация операционной деятельности):

Определение формата предоставления питания;
Определение уровня сервиса согласно классификации отеля;
Формирование штатного персонала согласно классификации отеля;
Формат управления отелем;
Проектирование отеля: структура помещений.

Формирование портрета гостя:

Сегментация отеля, Анализ конкурентной группы (RGI и обязательные интсурменты для использования), SWOT анализ объекта (анализ рисков, возможностей, сильных и слабых сторон объекта), Схема доходной части

IT составляющая для управления предприятием:

Система управления отелем, Необходимость разработки индивидуального сайта, Модули бронирования, Автоматизация ресторанной операционной деятельности.
11:00 – 17:00 Вторник
Управление финансами гостиничного бизнеса. Бюджетирование
Анализ распределения выручки предприятия базируясь на услугах отеля:

Waterfall analyses (выстраивание сегментации отеля);
Ключевые показатели гостиничного бизнеса;
Составление стратегии продаж отеля;
Маркетинг план;
Бюджетирование расходной части номерного фонда (Служба прием и размещения, Отдел гостиничного хозяйства и прачечной);
Профит департамента.

Бюджетирование доходной и расходной части выручки F&B департамента:

Анализ конкурентов и возможности объекта;
F&B revenue;
SPOR понятие;
C&B revenue;
Формирование Sales kit отеля;
Бюджетирование расходной части F&B;
Профит департамента.

Бюджетирование прочей доходной и расходной части :

Варианты сопутствующих доходов отеля и их бюджетирование;
Понятие и разделение операционных и капитальных затрат (OpEx & CapEx).

11:00–17:00 Среда
Управление персоналом гостиничного бизнеса. Формирование штатного расписания отеля
Персонал номерного фонда:

Служба приема и размещения
Отдел бронирования
Отдел гостиничного хозяйства (расчет персонала, аутсорсинг)
Отдел Прачечной

Персонал службы общественного питания:

Кухня
Ресторанная служба
Банкетная служба

Overheads:

Администрация (Генеральный менеджер, секретарь, отдел кадров, юрист, сан.врач)
Финансовый отдел (отдел закупок)
Отдел продаж
IT департамент
Инженерная служба
11:00 – 17:00 Четверг
Нормативная база гостиничного бизнеса
Внешняя необходимая документация:

Классификация отеля (сертификат);
Миграционный учет;
Уголок потребителя ;
Правила проживания в отеле (ссылки на законы);
Политика о порчи имущества (приказ, прейскурант, форма актов);
Свидетельство о присвоении гостиницы соответствующей категории;
Политика ценнобразования (динамическое, сезонное ценообразование);
Сведения о размещенных в гостинице предприятий общественного питания;
Сведения о вышестоящей организации (МВД, префектуры, администрация района);
Правила противопожарной безопасности;
Книга жалоб и предложений;
Прейскурант на все платные услуги отеля;
Регистрационная карта (ссылки на правила проживания);

Внутренняя необходимая документация:

Охрана труда (специальная оценка условий труда)
Пожарная безопасность
HACCP
Финансовые процедуры
Процедура заказов операционными службами ;
Процедура согласования (определение ответственных лиц) ;
Процедура закупок (тендеры, регулярные закупки).

Отдел персонала
ПВТР
Должностные инструкции персонала
Учет рабочего времени
Анализ рынка оплаты труда (бюджетирование индексации)

11:00 – 17:00 Пятница
Управление сервисом в гостиничном бизнесе
Организация рабочего пространства:

Служба приема и размещения;
Отдел гостиничного хозяйства;
Инженерная служба;
Служба организации питания.

Программа лояльности:

Необходимость создания программы;
Процедура введения.

Основы деятельности и процедуры операционных служб:

Служба приема и размещения;
Отдел гостиничного хозяйства;
Инженерная служба;
Служба организации питания;
Коммуникация между операционными службами.

Сбор и анализ мнения гостей:

Инструменты по сбору данных;
Организация внутренних процедур .

Контроль операционной деятельности Управляющим отеля:

Внешний и внутренний аудит;
Инструменты контроля;
Контроль внедрения и соблюдения процедур.

Стоимость курса

75000₽
.Стоимость обучения
Зарегистрироваться

Регистрация на курс

"Управление гостиничным бизнесом. Практика в Москве"

Место обучения и практики

+7 968 5424545
odintsov@arbatgroup.ru
Москва, ул. Коровинское шоссе 10
Другие курсы
Наши курсы предназначены для рестораторов. В ходе обучения мы планируем делиться опытом и советами успешных представителей этой отрасли. Курсы включат практические занятия, чтобы участники могли применить полученные знания на практике. Наша цель - помочь вам стать более успешными и эффективными в своем бизнесе. Станьте частью нашего сообщества!
© 2010-2023 Академия Ресторанного Бизнеса